Описание:
Для обеспечения бесперебойной работы любого предприятия требуется грамотное обслуживание компьютерной техники. Заказывая услуги it-аутсорсинга, вы получаете качественное обслуживание вашей компьютерной техники – оперативное решение возникающих проблем в работе компьютеров и сетей, предотвращение сбоев, высокую стабильность работы, а также профессиональную техническую поддержку.
Мы предлагаем:
- ежемесячная профилактика компьютера (чистка от пыли, обслуживание системы охлаждения, исправление ошибок жесткого диска, оптимизация настроек операционной системы);
- настройка новых рабочих станций (установка ПО);
- администрирование программного обеспечения заказчика (обеспечим стабильную работу программного обеспечения);
- управление лицензиями;
- ремонт (гарантийный и постгарантийный) всех видов оборудования;
- устранение технических неисправностей (быстрый модульный ремонт компьютера);
- координация гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования.
Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров юридических лиц – это дополнительный фактор успешности развития вашего бизнеса. Первое, что вы гарантированно получаете, – это экономия бюджета, передача комплексного обслуживания компьютерной техники на аутсорсинг будет в разы дешевле, чем содержание собственного штата системных администраторов и других технических специалистов. Один-два сотрудника не справятся со всем объемом задач, особенно, когда требуется узкоспециализированная помощь. Кроме того, у нас исключены ситуации, когда нужного специалиста «нет на месте» или «он занят».
Заключив договор на абонентское обслуживание компьютеров организации, вы сможете сосредоточиться на развитии основного бизнеса. Наши специалисты возьмут на себя весь цикл работ по настройке и оптимизации вашей ИТ-инфраструктуры.
Проблемы в работе ИТ-инфраструктуры в любом случае могут возникать, так как зачастую невозможно предугадать неквалифицированные действия пользователей или внешние негативные факторы (отключение электричества, резкие скачки напряжения и пр.). Мы, в свою очередь, гарантируем, что они будут устраняться максимально оперативно и с минимальными затратами времени и финансов.
В рамках комплексного подхода, который мы предлагаем, будут решаться следующие задачи:
- подготовка предложений по оптимизации отдельных компонентов, а также ИТ-инфраструктуры в целом;
- реализация предложенных и согласованных с клиентом мер по повышению отказоустойчивости и быстродействия сети и ключевых узлов;
- быстрое решение возникающих проблем – начиная от простой поломки ПК и заканчивая сложными настройками серверов или межсетевых экранов;
- помощь во внедрении современных и эффективных ИТ-сервисов, в том числе с обучением персонала заказчика;
- ремонт (гарантийный и постгарантийный) всех видов оборудования;
- регулярное проведение профилактических мероприятий для выявления и предупреждения потенциальных проблем;
- все работы проводятся в двух режимах – удаленном и непосредственно на объекте. Состав конкретных услуг, а соответственно и цена на абонентское обслуживание компьютеров подбираются индивидуально – клиент совместно с менеджером определяет необходимый перечень работ;
- к договору в обязательном порядке прилагается соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором подробно описываются все условия ИТ-сопровождения, включая сроки выполнения заявок пользователей, время реагирования и порядок выполнения предусмотренных работ.
Удаленное обслуживание компьютеров
Удаленное обслуживание компьютеров и серверов – эффективное, быстрое и недорогое решение различных проблем, связанных с компьютерной техникой. Услуга осуществляется за счет подключения к оборудованию посредством интернет-сети.
Она позволяет выполнить установку и переустановку программ, ликвидировать возникшие ошибки, вирусы, негативно отражающиеся на быстродействии и корректности работы компьютеров, а также настроить и адаптировать программное обеспечение исходя от потребностей заказчика.
Систематический мониторинг ИТ-инфраструктуры позволяет вносить необходимые корректировки для недопущения снижения работоспособности или некорректного функционирования компьютеров и серверов. Чтобы воспользоваться нашими услугами набирайте указанный номер телефона или отправляйте электронную заявку.
Благодаря квалифицированной помощи IT-специалистов, работающих дистанционно, удастся поддерживать стабильность функционирования оборудования без необходимости тратить время на вызов инженера.
С помощью удаленного администрирования есть возможность решить множество технических проблем, возникающих при эксплуатации компьютерной техники. Заказав удаленное техническое обслуживание компьютеров, компания сможет рассчитывать на:
- сокращение расходов;
- обслуживание компьютеров удаленных подразделений;
- качественную IT поддержку;
- проведение аппаратной диагностики для выявления проблем;
- профилактику оборудования с целью предотвращения сбоев в работе при выполнении различных задач;
- оптимизацию рабочих процессов для обеспечения быстродействия;
- создание эффективной защиты от вредоносного ПО и хакерских атак.
Специалисты нашей компании оперативно определят характер возникшей проблемы и подберут методы ее решения с минимальными затратами для клиента. Цены на удаленное обслуживание компьютеров в Москве варьируются в зависимости от сложности задач, которые требуется решить. Такой вид услуг особенно востребован, когда в организации имеется небольшое количество ПК или существует потребность в обслуживании удаленных подразделений в условиях жесткой экономии.